Книги по качеству

 

alt Магер В.Е.
Управление качеством. Учебное пособие
ИНФРА-М, 2012 г., 176 с.
Излагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности.
 
alt Фрейдина Е.В.
Управление качеством. Учебное пособие
ОМЕГА-Л, 2012 г., 189 с.
В учебном пособии рассматриваются истоки рождения философской категории «качество» и раскрывается суть этого понятия. Последовательно излагаются основы измерения качества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки менеджмента качества и моделей управления качеством, рассматриваются алгоритм создания, функции и процессы системы менеджмента качества, излагаются основы экономики и стандартизации качества продукции.
 
alt Даниляк В.И.
Человеческий фактор в управлении качеством
Логос, 2011 г., 336 с.
Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование инновационного потенциала эргодизайна, анализ и выявление взаимосвязи и взаимозависимости безопасных и комфортных условий труда.
 
alt Катернюк А.В., Терских М.С., Салов А.Н.
3D-менеджмент: управление персоналом, маркетингом и продажами  
Феникс , 2011 г., 382 с.
В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся управления персоналом, построения эффективных маркетинговых (и рекламных) коммуникаций с потребителями, а также оптимизации процесса продаж (коммерческой деятельности) организации и т. д.
Пособие предназначено для студентов вузов всех экономических специальностей. Кроме того, данное учебное пособие представляет интерес для практиков бизнеса, прежде всего для менеджеров среднего и высшего звена, желающих применять научные и практические методы управления предприятием.
   
alt Михеева Е. Н., Сероштан М.
Управление качеством
Дашков и К, 2011 г., 532 с.
В учебнике рассматриваются сущность качества и менеджмента качества; эволюция форм и методов управления качеством; современные системы и методы менеджмента; разработка и внедрение систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000; аудит и сертификация систем менеджмента качества; роль статистических методов в управлении качеством; затраты на качество продукции. Особое внимание уделяется нерешенным проблемам, связанным с управлением качеством продукции в различных сферах. Для студентов и преподавателей вузов экономических и товароведных и специальностей, слушателей факультетов повышения квалификации, специалистов.
   
alt Салимова Т.А.
Управление качеством: Учебник
ОМЕГА-Л, 2011 г., 414 с.
В учебнике рассматриваются методологические основы курса "Управление качеством", вопросы формирования и развития научных школ управления качеством, содержание современных тенденций управления качеством в отечественной и зарубежной практике, подходы к разработке и внедрению системы менеджмента качества в организации; отражены процессы жизненного цикла в данной системе; раскрыты проблемы формирования государственной политики в области качества, а также цели, принципы, модели и механизм реализации национальных и международных конкурсов в области качества.
   
alt Мазур И.И., Шапиро В.Д.
Управление качеством. Учебное пособие
ОМЕГА-Л , 2010 г., 400 с.
В учебном пособии освещаются вопросы современной концепции менеджмента качества, системы стандартов качества, инструментов и методов управления качеством, сертификации систем менеджмента качества и др.
Книга содержит ситуации для анализа, тесты, упражнения и задачи, способствующие усвоению теоретического материала.
Пособие предназначено в первую очередь для студентов вузов. Вместе с тем оно будет полезно и профессиональным управляющим, а также широкому кругу специалистов: строителей, заказчиков, менеджеров по качеству, занятых подготовкой и реализацией проектов практически любого назначения. Кроме того, пособие может быть использовано для практического применения в работе инженера по качеству.
   
alt Клячкин В.Н.
Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии.
Финансы и статистика, 2009 г., 304 с.
Рассматриваются статистические методы, используемые в задачах управления качеством продукции, компьютерные технологии и их реализация в среде электронных таблиц Excel и системе Statistica: излагаются семь простых инструментов текущего контроля качества, статистическое управление процессами, приемочный контроль продукции, статистические методы анализа качества. Включены лабораторные работы.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Управление качеством" и "Прикладная математика", и для повышения квалификации работников инженерного и экономического профиля, занимающихся вопросами обеспечения качества. Представляет интерес для специалистов, разрабатывающих и использующих статистические методы контроля и анализа качества продукции.
   
alt Оголева Л.Н., Радиковский В.Г.
Инновационный менеджмент. Учебное пособие
Инфра-М, 2009 г., 240 стр.
В учебном пособии рассматриваются теоретические закономерности и практические основы инновационного менеджмента, описывается вся цепочка инновационного управления.
   
alt Афанасьев В.В., Шаталов А.А., Афанасьева И.В.
Психолого-педагогическая диагностика качества образовательного процесса. Учебно-методическое пособие
НИИ школьных технологий, 2008 г., 133 с.
Учебно-методическое пособие «Психолого-педагогическая диагностика качества образовательного процесса» направлено на формирование у будущих педагогов системы аналитических и конструктивных знаний и умений по проектированию высокоформализованных моделей и методик диагностики и оценки качества педагогического образования, умений анализировать деятельность всех участников педагогического взаимодействия. Рассматриваются основные методы диагностики, позволяющие выявить особенности личности молодого человека и учесть их в практической деятельности педагога.
Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов и колледжей, аспирантов педагогических специальностей, для тех, кто интересуется проблемами диагностирования качества образовательного процесса в школе и вузе.
   
alt Матрос Д.Ш.
Менеджмент качества в школе на основе стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2001, новых информационных технологий и образовательного мониторинга
Центр педагогического образования, 2008 г., 288 стр.
Книга посвящена актуальной, но мало разработанной проблеме — менеджменту качества в школе на основе стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Описываются рекомендации по применению этих стандартов, описаны новые информационные технологии, только на основе которых можно сегодня строить менеджмент качества. Все предложенные в книге модели прошли многолетнюю апробацию во многих школах России и показали свою высокую эффективность.
   
alt Гиссин В.И.
Управление качеством продукции. Учебное пособие
Феникс, 2007 г., 256 стр.
В учебном пособии рассматриваются методические и практические аспекты управления качеством современных систем, включая всеобщее управление качеством (TQM). Издание предназначено для студентов технических и экономических специальностей вузов.
   
alt Шишков Г.М., Круглов М.Г.
Менеджмент качества как он есть
Эксмо, 2007 г., 544 с.
"Менеджмент качества как он есть" - книга уникальная и остро востребованная. В ней содержится весь комплект инструментов и материалов, позволяющих реально внедрить на вашем предприятии принципы и стандарты менеджмента качества. Эта книга введет вас в самую суть менеджмента качества. Этаж за этажом вы освоите "башню качества". Узнаете, как и с какими результатами внедрялась программа Деминга в разных странах мира. Поймете, какие инструменты внедрения программы вызовут на вашем предприятии 1 цепную реакцию непрерывного улучшения.
В книге вы также найдете тщательно выписанные и подробно прокомментированные ключевые элементы и основные принципы менеджмента качества ISO 9001:2000.
   

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг

Майкл Л. Джордж
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
В данной книге Майкл Джордж - руководитель собственной консалтинговой фирмы - продолжает развивать тему синтеза двух популярных методов менеджмента и обращается к сфере оказания услуг. На основе личного опыта он рассказывает об особенностях применения "бережливого производства + шесть сигм" в организациях сферы услуг, а также в сервисных подразделениях производственных компаний. Книга предназначена для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников служб маркетинга, контроля качества, информационных технологий, производства, снабжения, а также консультантов в области общего менеджмента.

 

alt

Панде Пит, Холп Ларри
Что такое "Шесть сигм"?: Революционный метод управления качеством
Альпина Паблишер, 2004 г., 160 стр.
книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из наиболее популярных концепций в современном менеджменте - "Шести сигмах". Использование этого метода позволяет компаниям заметно повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и при снижении, ее себестоимости.  В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции "Шесть сигм", а также применяемые методы.
 

alt

Швандар В.А. и др.
Стандартизация и управление качеством продукции. Учебник для ВУЗов
ЮНИТИ, 2004 г., 487 стр.
Излагаются наиболее важные проблемы стандартизации, сертификации, управления качеством продукции и услуг, метрологии.
 

alt

Пузанков Д. В., Олейник А. В., Соболев В.С., Степанов С.А..
Методические рекомендации по применению стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2001 в высших учебных заведениях
СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2003. - 220с.
Книга содержит методические рекомендации по применению стандартов серии ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2001) при построении и совершенствовании систем менеджмента качества (СМК) высших учебных заведений. Методические рекомендации могут служить основой для проведения внутренних и внешних аудитов и сертификации СМК вузов в соответствии с требованиями международных стандартов по качеству.
 

alt

Розова Н.К.
Управление качеством. Краткий курс
Питер,2003 г., 224 стр.
Пособие по дисциплине "Управление качеством", которое появилась в образовательных стандартах российской высшей школы всего лишь несколько лет назад. Изучение проблем управления качеством - настоятельное требование времени, так как эти знания крайне необходимы в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие остро конкурентной среды производителей товаров и услуг.

 

 

Объявление

   

Рабочая программа ФГОС ВО

(с новым порядком утверждения)

скачать образец

 

Оформленный образец

фонда оценочных средств по дисциплине

скачать образец

 

Паспорт и программа формирования компетенции

скачать образец

БГУ им. академика И.Г. Петровского, (c) 2011